Какая реклама возможна при поддержке правительства Москвы?

Какая реклама возможна при поддержке правительства Москвы?

ФАС обнаружила, что реклама фильтров для воды "Барьер", размещенная в московском метро, нарушает законодательство о рекламе из-за фразы "При поддержке Правительства Москвы". Однако ведомство не обратило пока свое внимание на другую рекламу с аналогичной фразой.

Как сообщает официальный сайт ведомства, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу фильтров для воды «Барьер» нарушающей закон «О рекламе».

Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе фильтров для воды «Барьер», которую он увидел в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 года. В рекламе крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер» с призывом своевременно менять фильтроэлементы, а в левом верхнем углу – герб Москвы и фраза «При поддержке Правительства Москвы».

Однако, как сообщает ФАС, согласно закону «О рекламе», в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

В свою защиту ЗАО «Меттэм-технологии» пыталось сослаться на то, что распространяло социальную рекламу. Однако реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства, заключили в ведомстве.

В результате ФАС России предписала ЗАО «Меттэм-технологии» устранить нарушение и впредь не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.

Однако это не единственная реклама в московском метрополитене, содержащая фразу «При поддержке Правительства Москвы». Сейчас в метро размещена также реклама с надписью «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» с такой же фразой «При поддержке правительства Москвы», а в самом низу указан логотип «Перекрестка». Аналогична и реклама с надписью «Требуется телеведущая программы от 4 до 14 лет», а внизу – логотип СТС. Остальные варианты объявлений: «Требуется шеф повар от 4 до 14 лет», «Требуется директор по маркетингу от 4 до 14 лет» (логотип Детского мира), «Требуется главный кондитер от 4 до 14 лет», «Требуется режиссер от 4 до 14 лет», «Требуется оператор от 4 до 14 лет», «Требуется гример от 4 до 14 лет», «Требуется топ-менеджер от 4 до 14 лет».

По неподтвержденным данным, это может быть рекламой всемирной сети образовательных парков «Кидзания», где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий, и которая откроется в Москве 28 января 2016 года. В любом случае, остается непонятным, какие социальные функции берет на себя подобная реклама, которые позволяют ей одобряться органами государственной власти.

Какая реклама возможна при поддержке правительства Москвы?

Какая реклама возможна при поддержке правительства Москвы?


Другие новости по теме:



Мы в соц.сетях:
Опрос
Календарь
Архив новостей