Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Издатель российских изданий Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report (ООО «Премиум паблишинг»), их онлайн-версий (ООО «Фэшн пресс») и издатель российской версии журнала Grazia будут объединены под брендом Independent Media.

Компании «Премиум паблишинг» и «Фэшн пресс», которые издают в России Esquire и Cosmopolitan, а также их онлайн-версии, а также издатель российской версии журнала Grazia – «Премиум индепендент медиа» – объединились под единым брендом Independent Media.

«Премиум паблишинг» и «Фэшн пресс», помимо Esquire и Cosmopolitan, издают в России журналы Harper's Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report. В бренд также вошли компании Демьяна Кудрявцева: «Бизнес Ньюс Медиа» (газета «Ведомости»), «Юнайтед пресс» (журналы Men's Health, Women's Health и National Geographic) и «Москоутаймс» (газета The Moscow Times).

Об этом сообщил представитель фонда Сергея Азатяна Inventure Partners, которому принадлежит 50% «Фэшн пресс», а также доля в других компаниях-издателях. В Inventure Partners уточнили, что в рамках объединения под единым брендом издатели «объединят усилия по продажам рекламы». Обсуждать другие подробности создания бренда представитель фонда не стал.

Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Исполняющим обязанности генерального директора Independent Media назначена Елена Сметанина, бывший издатель и главный редактор «Популярной механики». Она занималась выпуском журнала с 2006 года, в декабре 2015 года заняла должность операционного директора издательства Sanoma Independent Media. В зону её ответственности также входили журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг» и and Robb Report.

«Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл под брендом Independent Media. Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ. Елена и топ-менеджмент компании зарекомендовали себя как отличная команда, благодаря которой мы уверенно смотрим в будущее», – Сергей Азатян, управляющий партнёр Inventure Partners

Жан-Эммануэль де Витт, занимавший пост генерального директора Sanoma Independent Media, которой до конца 2015 года принадлежали издания компании «Премиум паблишинг», не войдёт в состав менеджмента новой медиакомпании. В то же время он получит должность советника совета директоров Independent Media.

В конце 2015 года фонд Inventure Partners приобрёл у финской Sanoma Independent Media 50% в Hearst Independent Media Publishing, материнской структуры «Фэшн пресс». Сумма сделки не разглашалась, источники vc.ru говорили, что она ниже 46 млн евро, которые за эту долю ранее предлагал медиахолдинг Hearst Shkulev Media. Также Inventure Partners приобрёл ООО «Юнайтед пресс» Демьяна Кудрявцева и российского издателя журнала Grazia – компанию «Мондадори Индепендент Медиа» (сейчас «Премиум индепендент медиа).

Тогда в Inventure Partners говорили, что структура «Фэшн пресс» не нарушает законодательство России, которое ограничивает долю иностранного капитала в издателях российских СМИ до 20%, не раскрывая при этом подробностей.


Другие новости по теме:



Мы в соц.сетях:
Опрос
Календарь
Архив новостей