Новости маркетинга и рекламы

Роскомнадзор снимет ролик об опасности SIM-карт, покупаемых с рук

Подготовить рекламный ролик, который бы рассказывал о вреде покупки SIM-карт у продавцов с рук, поручил своим заместителям глава Роскомнадзора Александр Жаров. Ролик делается для показа по федеральным телеканалам.


В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020

Новый логотип символизирует многообразие мира, разные страны и культуры.


Реклама "Проекта Армата" пришла в Минск

Линия фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии.


Burger King отличился новым слоганом

Burger King выпустил третий спорный слоган.


Лидирующие позиции на рынке рекламы США занимают Facebook и Google

Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США.


Информация об акции алкоконтроль и программе ГТО появится на рекламных конструкциях Подмосковья

22 апреля члены межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории Подмосковья рассмотрели больше 30 заявок на размещение социально значимой информации. Большинство из них было одобрено.


Маша и Медведь агитируют на парламентских выборах в Сербии

Пред воскресными парламентскими выборами в Сербии в политический пиар включились герои российского мультфильма.


Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию

Американское издание The Wall Street Journal подвергли критике за размещение рекламы сообщества, отрицающего геноцид армян со стороны Османской империи.


В Москве открылся фестиваль весны

С 22 апреля по 9 мая в Москве пройдет фестиваль "Московская весна".


Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации.




Мы в соц.сетях:
Опрос
Календарь
Архив новостей